«“Москвич” продолжает развиваться. Сейчас смонтирована современная роботизированная линия сварки, так что мы переходим на полный технологический цикл сборки автомобилей, пожалуй, первые в стране среди тех заводов, которые были остановлены западными инвесторами. Помимо сварки здесь будет покраска кузова и — тоже впервые в России, наверное, — усиленное антикоррозийное покрытие кузова с учетом наших климатических условий. Ну а дальше, конечно, будем углублять локализацию и, самое главное, создавать собственный автомобиль», — отметил Сергей Собянин.
«Сегодня автомобили, поставляемые в страну, часто условно соответствуют нашим климатическим условиям. В этом автомобиле все эти проблемы мы решаем усиленным антикоррозионным покрытием, улучшаем его способность работать в условиях низких температур. Уверен, что та программа локализации, которую мы наметили, будет выполнена в полном объеме», — сообщил Сергей Когогин.
«Это важный этап развития предприятия. “Москвич” — единственный автозавод в России, который после ухода европейских производителей смог добиться подобного результата», — написал Сергей Собянин в своем телеграм-канале.
«Впереди — третий этап развития предприятия. Его цель — еще большая локализация производства и создание собственной отечественной платформы электромобиля», — подчеркнул Сергей Собянин в своем телеграм-канале.
«Уверен, что та программа по локализации, которую мы наметили, будет выполнена в полном объеме», — подчеркнул он.