Южнокорейская авиакомпания Korean Air начала использовать роботизированные экзоскелеты X-ble Shoulder. Устройства призваны снизить нагрузку на плечи и позвоночник сотрудников, занятых в техническом обслуживании авиационной техники.
Церемония передачи первой партии экзоскелетов прошла на днях в центре техобслуживания самолетов Korean Air в Инчхоне, на западе Сеула. Это первый случай практического внедрения данной технологии после ее презентации в конце прошлого года.
В пресс-релизе отмечается, что экзоскелеты X-ble Shoulder были разработаны специалистами лаборатории робототехники и предназначены для поддержки плечевого пояса и повышения выносливости работников, выполняющих однообразные и физически тяжелые действия. Использование таких устройств, как ожидается, позволит снизить риск производственных травм и повысить эффективность работы.
Сотрудники Korean Air будут применять экзоскелеты при обслуживании самых разных типов летательных аппаратов - от обычных пассажирских лайнеров до беспилотников и ракет-носителей.
В ближайшее время начнутся поставки X-ble Shoulder различным южнокорейским производственным фирмам, заключившим соответствующие контракты. Выход устройства на мировой рынок запланирован на 2026 год.
В пресс-релизе отмечается, что экзоскелеты X-ble Shoulder были разработаны специалистами лаборатории робототехники и предназначены для поддержки плечевого пояса и повышения выносливости работников, выполняющих однообразные и физически тяжелые действия. Использование таких устройств, как ожидается, позволит снизить риск производственных травм и повысить эффективность работы.
Сотрудники Korean Air будут применять экзоскелеты при обслуживании самых разных типов летательных аппаратов - от обычных пассажирских лайнеров до беспилотников и ракет-носителей.
В ближайшее время начнутся поставки X-ble Shoulder различным южнокорейским производственным фирмам, заключившим соответствующие контракты. Выход устройства на мировой рынок запланирован на 2026 год.