— Выбор двигателя зависит от множества параметров: взлетает аппарат вертикально или горизонтально, находится в воздухе несколько минут или часов, поднимает 2 или 10 кг. Под каждый набор условий мы сможем предложить наиболее подходящий продукт. При этом мы ориентируемся на лидерство в самом массовом сегменте рынка: анализ показывает, что более трети всех разрабатываемых в мире БЛА гражданского назначения имеют мощность силовой установки до 10 кВт, — рассказал Николай Иванов.
— В нашей линейке применены основы взаимозаменяемости — это необходимое условие для оптимизации стоимости. Это позволит с лёгкостью переходить на российский аналог, не меняя конструкцию всего аппарата. В перспективе мы рассчитываем получить экономические преимущества перед аналогами, что во многом будет определяться масштабами производства, — подчеркнул Николай Иванов.