— По целевому назначению разработанное программное обеспечение позволяет достичь той же цели, что и зарубежные аналоги от Boeing и Airbus — определить взлётно-посадочные характеристики самолёта. Основное отличие состоит в том, что ПО зарубежных производителей жёстко привязано к определённым типам воздушных судов, моя же система за счёт особенностей архитектуры может быть применена к воздушному судну любого типа и производителя, в том числе к вертолётам. Кроме того, благодаря технологии экспертных систем она позволяет учесть правила авиакомпаний, которые также могут оказывать сильное влияние на ВПХ, — отметил Александр Мельничук.
— В будущем мы планируем расширение базы поддерживаемых типов воздушных судов, а также сместим фокус разработки ПО под отечественные операционные системы. Работы в этом направлении активно ведутся, — рассказал генеральный директор «Лидер Аэро».