– «Рободоставка», скорее всего, будет включать в себя возможность доставки ровером или дроном, а «Яндекс роботикс», вероятно, займется продажей и разработкой прикладных роботов, например помощников на складах, предполагает генеральный директор группы компаний ST IT, эксперт рынка TechNet «Национальной технологической инициативы» (НТИ) Антон Аверьянов.
– Интерес к рободоставке будет повышаться вместе с развитием инфраструктуры умных городов, считает исполнительный директор Национальной ассоциации участников рынка робототехники Ольга Мудрова. Не исключено, что со временем, когда рободоставка станет прибыльным направлением, «Яндекс» может начать продавать флот роботов как услугу другим компаниям, в том числе прямым конкурентам на рынке доставки, предполагает директор по развитию технологических конкурсов НТИ Up Great Фонда НТИ Юрий Молодых.