Роботы компании-участника НАУРР Промобот приступили к работе в Нигерии
В Нигерии российский робот будет участвовать в промо-акциях компаний-заказчиков рекламного агентства BTL Africa:
привлекать внимание к компании на выставке или форуме, в магазине, бизнес-центре и аэропорту
рассказывать об услугах, делиться скидкой или проводить интерактивную игру
«Мы видим, что ивент-индустрия меняется, промоутеров и хостес заменяют технологии: роботы, интерактивные стенды, экраны. Наше решение в виде робота-консультанта помогает компаниям привлекать внимание потенциальных клиентов и удерживать его, формировать лояльность, решать маркетинговые задачи. Будущее ивента именно за такими решениями», — говорит директор по развитию Promobot Олег Кивокурцев.