— Мы разрабатываем беспилотные системы достаточно давно. Это не первый наш опыт, он базируется на предыдущих достижениях. Наш партнер — разработчик транспортной платформы с электроприводом, а мы делаем модуль автоматического управления, который выполняет функцию беспилотного движения,— пояснил начальник центра перспективных разработок автономных систем Московского политеха Николай Панокин.
— Наша система сможет строить маршрут по данными со спутников, но они будет дополнительным источником информации, основной — это видеокамеры и видеокарты маршрута, — добавил Николай Панокин.
— Наш малый коммунальный электромобиль без оборудования будет длиной 3,3 метра. Его оснастят синхронным электрическим двигателем на постоянных магнитах номинальной мощностью 10–15 киловатт. Однако благодаря особенностям конструкции он будет иметь очень высокий крутящий момент и реальную мощность более 200 киловатт, — пояснил директор по развитию компании «Конкордия» Сергей Забелин.
— Основные плюсы такого подхода — круглосуточная работа без перерывов, технически — более высокое качество уборки за счет более тщательного следования по траекториям. Как следствие — снижение стоимости уборки в среднесрочной и долгосрочной перспективах, — сказал эксперт.