«Потребность в обеспечении технологического суверенитета страны формирует необходимость создания единой траектории инженерного образования. Формат практико-ориентированных образовательных интенсивов, позволяющий совместить более глубокое освоение интересующих ребёнка направлений, общение с единомышленниками, наставниками из реального сектора и отдых - очень продуктивен и позволяет ребятам выйти на следующий уровень. Этот формат необходимо более системно развивать и внедрять по всей стране», — отмечает Наталья Кравченко, председатель Комиссии Общественной палаты РФ по развитию дошкольного, школьного, среднего профессионального образования и просветительской деятельности.
«Благодаря программе по робототехнике ребята научились в первую очередь работать в команде. Так, в команде есть программист, конструктор, электронщик и даже тим-лидер. Сама программа нацелена на то, чтобы погрузить ребят в мир робототехники и дать им толчок для дальнейшего развития. Те навыки, которые они получили в рамках смены, они смогут использовать в дальнейшем в различных конкурсах, олимпиадах и даже при поступлении в университет. На занятиях мы укрепили их знания и показали им возможности, в которых они могут себя проявить», – рассказала Алиса Большакова, руководитель отдела по развитию образовательных проектов компании R:ED Robotics Education.
«На смене я познакомился с новыми программами, в которых можно заниматься программирование. Узнал новую среду — R:ED, до этого никогда с ней не работал. Смена получилось очень познавательной и интересной», — поделился Якупов Линар из Ленинградской области.