Открыта регистрация на соревнования команд по робототехнике Лига «Решений»
Лига «Решений» — одно из трех возрастных направлений, в основе которого лежит дружеское соревнование. Команды занимаются исследованиями, решением проблем, программированием и инженерной деятельностью — конструированием и программированием LEGO® робота с целью выполнения им миссий Игры роботов. Команды также готовят Инновационный проект, целью которого является выявление и решение актуальной проблемы реального мира.
В течение сезона ребята узнают о различных типах источников энергии, способах её хранения и распределения, а также о том, как осуществляется её потребление. Так как нам требуется всё больше энергии, ребятам предстоит переосмыслить то,
как энергия производится и используется.
У них есть возможность проложить новый путь и изобрести энергетику будущего!
ОБЗОР НАПРАВЛЕНИЯ:
Основные принципы.
Команда в процессе изучения задания сезона применяет принципы командная работа и исследование; использует принцип инновация для генерирования новых идей, касающихся робота и проекта; показывает, как сама команда и предлагаемые ею решения реализуют принципы воздействие и вовлечённость; отлично проводит время, получая удовольствие от всего, чем занимается!
Дизайн робота
Команда определяет стратегию прохождения миссий; проектирует робота и готовит программы для него, а также готовит эффективный план работы; разрабатывает робота и программные решения; непрерывно дорабатывает, тестирует и улучшает робота и программы; представляет на соревнованиях процесс проектирования робота, а также роль в этом процессе каждого из участников команды.
Игра роботов
Команда собирает модели миссий и, следуя рекомендациям по подготовке игрового поля, размещает их на нём; изучает миссии и правила; проектирует и конструирует робота; осваивает навыки конструирования и программирования, проводя тренировки с роботом на игровом поле; принимает участие в соревнованиях!
Инновационный проект
Команда определяет и исследует проблему, которую нужно решить; проектирует новое решение (или вариант улучшения существующего решения) на основе выбранной идеи, с использованием процессов мозгового штурма и планирования; разрабатывает модель, чертёж или прототип предложенного решения; дорабатывает своё решение, делясь им с другими и собирая их отзывы; представляет на соревнованиях то, какое воздействие окажет предлагаемое командой проектное решение.