«Сейчас очень важно выработать концепцию для развития русской гастрономической культуры и формирования региональных брендов русской традиционной кухни. Именно русская кухня является одной из составляющих нашей культурной самобытности. В этом направлении развитие малого и среднего предпринимательства во многом определяют потребители, а что в основном им предлагают сейчас? В сетях быстрого питания активно распространяются иностранные кухни. При этом в маркетинг иностранной кухни вкладываются большие деньги, они привязывают людей мобильными приложениями, создают чуть ли ни субкультуры вокруг своих точек общепита», - указал депутат.
«При большом обороте для блинного кафе может быть использован блинный аппарат, но это уже в том случае, если есть постоянный поток посетителей и большой объем продаж внутри кафе и на доставку», - полагает депутат.
«Это важно, чтобы у поваров было не более 10 рецептов и они не путались, быстро выпекали и красиво упаковывали блины. Чтобы деятельность таких заведений и киосков была действительно прибыльной и опередила любой иностранный фастфуд по продажам, блинным нужно открываться пораньше, когда люди идут на учёбу и работу, когда все хотят позавтракать и прихватить с собой. Таким образом русские блины смогут вырваться вперед без агрессивного маркетинга, навязанного зарубежным фастфудом», - резюмировал Говырин.