22 апреля в 17:00 по МСК Учебный Центр КСЛ проведет вебинар о том, почему стандартные фразы о «качестве и низких ценах» больше не работают, как выделиться среди конкурентов и выстроить работающее позиционирование для b2b‑сегмента.
Какие темы будут затронуты:
Спикер — Арсений Кутовой, генеральный директор Dotorg branding & digital.
Участие бесплатное. Регистрация по ссылке.
Какие темы будут затронуты:
- «Производственное» мышление. Почему сотрудники предприятия забывают о том, что важно заказчику?
- Продал и забыл — ключевая ошибка при построении бренда промышленной компании.
- Выбирают по одежке, провожают по уму. Что делать, если мы выглядим неподобающе?
- Для «кого» нужно строить бренд в B2B: типы покупателей.
- Бренд «чего» нужно делать: структура цепей поставок и выбор стратегии брендинга.
- Качество, сроки, цена или деньги, время, нервы. Что действительно скрыто в ожиданиях заказчика. – Что продаем, то и покупают — позиционирование, как метод найти «своего» клиента.
- Примеры реальных проектов.
Спикер — Арсений Кутовой, генеральный директор Dotorg branding & digital.
Участие бесплатное. Регистрация по ссылке.