22 апреля 2025 года в 17:00 состоится вебинар на тему «Позиционирование и ценностное предложение для b2b-компаний»
22 апреля в 17:00 по МСК Учебный Центр КСЛ проведет вебинар о том, почему стандартные фразы о «качестве и низких ценах» больше не работают, как выделиться среди конкурентов и выстроить работающее позиционирование для b2b‑сегмента.
Какие темы будут затронуты:
«Производственное» мышление. Почему сотрудники предприятия забывают о том, что важно заказчику?
Продал и забыл — ключевая ошибка при построении бренда промышленной компании.
Выбирают по одежке, провожают по уму. Что делать, если мы выглядим неподобающе?
Для «кого» нужно строить бренд в B2B: типы покупателей.
Бренд «чего» нужно делать: структура цепей поставок и выбор стратегии брендинга.
Качество, сроки, цена или деньги, время, нервы. Что действительно скрыто в ожиданиях заказчика. – Что продаем, то и покупают — позиционирование, как метод найти «своего» клиента.
Примеры реальных проектов.
Спикер — Арсений Кутовой, генеральный директор Dotorg branding & digital.