Дополнительное образование для детей в сфере искусственного интеллекта становится всё более востребованным. В 2022 году для участия в программе по развитию кружков по ИИ поступило свыше 300 заявок от педагогов из 65 регионов страны, 270 из них были зачислены на курсы повышения квалификации. Проект позволит ещё большему числу ребят и педагогов познакомиться с одной из наиболее востребованных ИТ-технологий, а также привлечь школьников к участию в профильных конкурсах и олимпиадах, связанных с технологиями ИИ и машинного обучения. А мы вместе с партнёрами будем и дальше реализовывать инициативы для воспитания будущих ИТ-специалистов страны.
ФПМИ — это живая и открытая школа, которая стремится сохранить фундаментальное образование и дарить глубокие знания всем желающим. Мы хотим сделать жизнь учителей более свободной, интересной и насыщенной, чтобы они могли максимально реализовывать свой потенциал. Участие в проекте «ИИ-Старт» позволит педагогам присоединиться к тематическому сообществу, обмениваться опытом и получать необходимые знания и навыки для успешного запуска кружков по искусственному интеллекту в своих учебных заведениях.
В современном мире искусственный интеллект становится всё более значимым. Он помогает людям во многих сферах деятельности — как на работе, так и в повседневной жизни: например, без его помощи нельзя сделать фотографию на смартфон. Благодаря искусственному интеллекту оптимизируются рабочие процессы различных компаний. Поэтому команда Фонда развития физтех-школ очень гордится тем, что вместе со Сбербанком реализовывает программу образовательной кружковой деятельности именно по искусственному интеллекту. Таким образом, мы помогаем и педагогам, и детям получать необходимые знания в одной из самых востребованных на сегодняшний день областей науки. Мы очень благодарны Благотворительному фонду Сбербанка «Вклад в будущее» за сотрудничество и приложим все возможные усилия, чтобы помочь участникам проекта «ИИ-Старт» добиться успехов в создании кружков по искусственному интеллекту в своих образовательных учреждениях.