Холдинг РЖД думает о запуске на вокзалах роботов-носильщиков, «железный помощник» будет помогать пассажирам везти багаж весом до 30 килограммов, а его услуги – стоить дешевле традиционного носильщика, следует из материалов компании.
РЖД публикуют на своем официальном сайте так называемые запросы предложений. Компания выкладывает описание технологии или продукта, который планирует закупить, и ждет заявки от потенциальных разработчиков для принятия дальнейших решений.
Управлять таким роботом-носильщиком и оплачивать его услуги пользователь сможет через смартфон. Это также обозначено в документах.
РЖД публикуют на своем официальном сайте так называемые запросы предложений. Компания выкладывает описание технологии или продукта, который планирует закупить, и ждет заявки от потенциальных разработчиков для принятия дальнейших решений.
Управлять таким роботом-носильщиком и оплачивать его услуги пользователь сможет через смартфон. Это также обозначено в документах.
РЖД прописывают и технические требования к машинам. «(Устройство – ред.) должно быть изготовлено из материалов, стойким к воздействию внешней среды в виде водопроводной воды температурой до 99C под давлением… полная автономность в части подзарядки и возврата на точку базирования устройства… максимальная нагрузка должна быть 30 килограммов», – говорится в материалах.
Тестировать новинку хотят на вокзалах Московской и Северо-Западной региональных дирекций железнодорожных вокзалов. Всего закупить планируется 50 роботов-носильщиков.
Тестировать новинку хотят на вокзалах Московской и Северо-Западной региональных дирекций железнодорожных вокзалов. Всего закупить планируется 50 роботов-носильщиков.
«Устройство должно позволить обеспечить предоставление услуги по перемещению ручной клади с помощью безлюдной технологии с целью повышения скорости предоставления услуги, уменьшения ее стоимости и ориентированной на случаи, когда привлечение носильщика является нецелесообразным, учитывая вес и объем багажа пассажира», – говорится в материалах.