Целью данного курса является освоение базовых знаний и навыков в рамках процессного подхода.
Целевой аудиторией являются собственники и топ-менеджеры, руководители и начальники подразделений, ведущие специалисты служб и подразделений («держателей процессов»), специалисты служб развития, реинжиниринга, ИТ, качества, риск-менеджмента, персонала и др.
Содержание курса:
Понятие «бизнес-процесс»
Понятие «процессное управление»
Обзор нотаций по моделированию бизнес-процессов
Моделирование бизнес-процесса «как есть»
Подходы к поиску различных видов потерь
Анализ разработанного процесса с точки зрения полезности его этапов
Поиск, анализ и оценка потенциалов в процессе
Поиск решений по оптимизации процесса
Разработка процесса «как надо»
Методики сравнения процессов «как есть» и «как надо»
Оценка и анализ результатов сравнения двух процессов
Этапы внедрения процесса «как надо», формирование портфеля решений
Оформление отчетной документации по оптимизации процесса
Информационные технологии для оптимизации бизнес-процессов
При отправке заявки с сайта НАУРР, вы получаете скидку 5%