Повышение эффективности маркетинга и увеличение объемов продаж промышленной робототехники
Длительность курса 1 день. Даты по запросу.
Целью данного курса является освоение новых симуляционных технологий для получения преимущества в конкурентной борьбе на предпродажной стадии работы с заказчиками Желательно знание принципов работы с CAD-программами
Целевой аудиторией являются системные интеграторы робототехники и промышленного оборудования, производители промышленного оборудования и манипуляторов.
Содержание курса:
Как донести концепцию проекта до заказчика: доступность vs глубокая техническая проработка
Цифровой двойник производства как инструмент предпродажной проработки проекта
Структура и возможности цифровых двойников производств
Инструменты для разработки цифровых двойников производств
Инструменты имитационного моделирования промышленной робототехники, динамики станков, производственного оборудования и участников производственных процессов
Программирование промышленных роботов в симуляционной среде
Получение и анализ статистической отчетности по результатам динамического моделирования
Способы представления
Возможности выгрузки
Инструменты формирования маркетинговых и пресейловых материалов на базе цифрового двойника: