Инженерные кадры будущего демонстрируют, как будет выглядеть дроносфера ближайших лет. Накануне «Университет 2035» провёл отраслевой слёт «Молодежные инженерные команды. Развитие талантов для дроносферы будущего» — ключевое событие, на котором подвели итоги двухлетней работы федерального проекта Минобрнауки «Кадры для БАС».
Центральной частью программы стала выставка, где молодые инженеры представили работающие прототипы, созданные в 2024–2025 годах. Экспертное жюри из индустрии беспилотных авиационных систем выбрало лучшие разработки, отметив высокий уровень инженерной подготовки и зрелость инженерного мышления участников.
Ректор «Университета 2035» Дмитрий Кайсин подчеркнул живую энергетику выставки:
Центральной частью программы стала выставка, где молодые инженеры представили работающие прототипы, созданные в 2024–2025 годах. Экспертное жюри из индустрии беспилотных авиационных систем выбрало лучшие разработки, отметив высокий уровень инженерной подготовки и зрелость инженерного мышления участников.
Ректор «Университета 2035» Дмитрий Кайсин подчеркнул живую энергетику выставки:
«Видишь какие-то разработки, стенды, ребята что-то доделывают, и понимаешь, что вот так, собственно, и должна работать индустрия. С живыми глазами, с энергией. Наверное, ради этого мы и трудимся»
Участники слёта одинаково высоко оценили атмосферу и пользу мероприятия:
Светлана Аношина (СГТУ им. Гагарина) отметила:
Светлана Аношина (СГТУ им. Гагарина) отметила:
«Университет 2035 подарил нам и ребятам много добрых эмоций и ясных мыслей! Такие мероприятия, как слет — это двигатель. Ребята пообщались с „акулами“ отрасли, настроены на дальнейшее развитие»
Ольга Хомутская (МАИ) добавила:
«Такие классные проекты, студенты с горящими глазами, атмосфера настоящего праздника технического творчества, интересная деловая программа. Было так приятно видеть результат нашей совместной работы не на бумаге, встретить дорогих коллег не на ВКС, а вживую»
Слет стал площадкой, где молодые таланты представили технику будущего и получили живую обратную связь от отраслевых лидеров, что усиливает связку образования, реальных задач рынка и технологического развития БАС.