Кардинальное ускорение процесса комплектования заказов на складе
ЗАКАЗЧИК
ООО «Октоблу» (Бренд «Декатлон») специализируется на продаже спортивных товаров
ОТРАСЛЬ
Интернет торговля промтоварами повседневного потребления
ЦЕЛЬ
Увеличить скорость комплектования заказов в несколько раз (по факту 7.5х), снизить количество ошибок (по факту до 0,001%)
РАЗРАБОТЧИК РЕШЕНИЯ
ООО «НИССА Инжиниринг»
ОБОРУДОВАНИЕ
Использовалось Geek+ P800 роботов / стеллажей в Москве 48/443 шт., в Петербурге 36/340 шт. Всего 84 робота и 783 стеллажей, зарядные станции, ПО.
Количество станций комплектации: в Москве 8 шт., в Петербурге 6 шт.
ОПИСАНИЕ
На складе компании «Декатлон» в Москве и Петербурге используется технология «Товар к человеку», где флот автономных мобильных роботов Geek+ из 84 единиц доставляют стеллажи с товаром для последующего их отбора комплектовщиком и формирования заказа. В конце операции робот увозит отобранные комплектовщиком стеллажи обратно в зону хранения и доставляет следующие. Система интегрирована с WMS заказчика, использует технологии RFID и p2light для обеспечения безошибочной комплектации
РЕЗУЛЬТАТ
Скорость комплектования заказов была увеличена в 7.5 раз с возможностью дальнейшего наращивания, процент ошибок сократился в сотни раз до близкой к нулю величины. Заказчик получил и уже использовал возможность развить бизнес, предложив услуги комплектации ведущим онлайн операторам – на сегодня Ozon и Wildberry. Оценка заказчиком срока окупаемости – 2 года
ВИДЕО
Роботы для комплектования Geek+ на складе Декатлон в Москве 2021
Роботы на складах Decathlon, Александр Шульц отвечает на вопросы о внедрении
Роботы Geek+ на складе Декатлон в Москве 2021
Была ли использована государственная мера поддержки при внедрении?
Нет
Компания-источник предоставленной информации
ООО «НИССА Инжиниринг»