Кейсы роботизации: сервисная робототехника

Кардинальное ускорение процесса комплектования заказов на складе

ЗАДАЧА
Кардинальное ускорение процесса комплектования заказов на складе

ЗАКАЗЧИК
ООО «Октоблу» (Бренд «Декатлон») специализируется на продаже спортивных товаров

ОТРАСЛЬ
Интернет торговля промтоварами повседневного потребления

ЦЕЛЬ
Увеличить скорость комплектования заказов в несколько раз (по факту 7.5х), снизить количество ошибок (по факту до 0,001%)

РАЗРАБОТЧИК РЕШЕНИЯ
ООО «НИССА Инжиниринг»

ОБОРУДОВАНИЕ
Использовалось Geek+ P800 роботов / стеллажей в Москве 48/443 шт., в Петербурге 36/340 шт. Всего 84 робота и 783 стеллажей, зарядные станции, ПО.
Количество станций комплектации: в Москве 8 шт., в Петербурге 6 шт.

ОПИСАНИЕ
На складе компании «Декатлон» в Москве и Петербурге используется технология «Товар к человеку», где флот автономных мобильных роботов Geek+ из 84 единиц доставляют стеллажи с товаром для последующего их отбора комплектовщиком и формирования заказа. В конце операции робот увозит отобранные комплектовщиком стеллажи обратно в зону хранения и доставляет следующие. Система интегрирована с WMS заказчика, использует технологии RFID и p2light для обеспечения безошибочной комплектации

РЕЗУЛЬТАТ
Скорость комплектования заказов была увеличена в 7.5 раз с возможностью дальнейшего наращивания, процент ошибок сократился в сотни раз до близкой к нулю величины. Заказчик получил и уже использовал возможность развить бизнес, предложив услуги комплектации ведущим онлайн операторам – на сегодня Ozon и Wildberry. Оценка заказчиком срока окупаемости – 2 года

ВИДЕО
Роботы для комплектования Geek+ на складе Декатлон в Москве 2021

Роботы на складах Decathlon, Александр Шульц отвечает на вопросы о внедрении

Роботы Geek+ на складе Декатлон в Москве 2021

Была ли использована государственная мера поддержки при внедрении?
Нет

Компания-источник предоставленной информации
ООО «НИССА Инжиниринг»
Логистика