Спасибо за интерес к ранее вышедшей публикации, а мы к вам с подробностями!
В этом году АвтоВАЗ использовал корпоративный отпуск не только для отдыха персонала, но и для масштабного обновления своих мощностей. За несколько недель на всех площадках холдинг реализовал огромное количество мероприятий, связанных с автоматизацией и модернизацией процессов. Инвестиции составили более 340 млн рублей, и это заметно: завод готовит производство к новым моделям автомобилей и явно делает ставку на роботов.
Каждая линейка получила свой апгрейд!
Например, на Lada Iskra установили новейший роботизированный комплекс для сварки пола кузова и обновили покрасочных роботов — теперь качество и скорость окраски должны выйти на новый уровень.
На Granta внедрили автоматическую систему загрузки боковин кузова, что позволит снизить нагрузку на операторов и ускорить такт линии.
В цехах Vesta провели модернизацию сварочных комплексов, а на Niva не только починили конвейер и обновили покрасочные линии, но и начали готовиться к выпуску нового двигателя — важный шаг для будущих версий внедорожника.
Но наиболее заметные изменения произошли на площадке Lada Azimut. Здесь смонтировали 23 промышленных робота и подготовили производственную площадку под новые опции — крышу с панорамным видом и колеса с креплением на пяти болтах.
Отдельно завод готовит сборочные комплекты Iskra для выпуска в Санкт-Петербурге — а это означает, что скоро модель появится на новом производстве. Такой уровень роботизации не только повышает стабильность качества, но и снижает зависимость от ручного труда, что для автопрома сегодня критично.
Фактически АвтоВАЗ закладывает основу для следующего поколения автомобилей, где автоматизация будет играть ключевую роль, а люди станут лишь контролировать процесс, а не тратить силы на рутинные операции.
Как вы полагаете - роботы помогут российскому автопрому выйти на новый уровень?
👍 - да!
👏 - не думаю…
В этом году АвтоВАЗ использовал корпоративный отпуск не только для отдыха персонала, но и для масштабного обновления своих мощностей. За несколько недель на всех площадках холдинг реализовал огромное количество мероприятий, связанных с автоматизацией и модернизацией процессов. Инвестиции составили более 340 млн рублей, и это заметно: завод готовит производство к новым моделям автомобилей и явно делает ставку на роботов.
Каждая линейка получила свой апгрейд!
Например, на Lada Iskra установили новейший роботизированный комплекс для сварки пола кузова и обновили покрасочных роботов — теперь качество и скорость окраски должны выйти на новый уровень.
На Granta внедрили автоматическую систему загрузки боковин кузова, что позволит снизить нагрузку на операторов и ускорить такт линии.
В цехах Vesta провели модернизацию сварочных комплексов, а на Niva не только починили конвейер и обновили покрасочные линии, но и начали готовиться к выпуску нового двигателя — важный шаг для будущих версий внедорожника.
Но наиболее заметные изменения произошли на площадке Lada Azimut. Здесь смонтировали 23 промышленных робота и подготовили производственную площадку под новые опции — крышу с панорамным видом и колеса с креплением на пяти болтах.
Отдельно завод готовит сборочные комплекты Iskra для выпуска в Санкт-Петербурге — а это означает, что скоро модель появится на новом производстве. Такой уровень роботизации не только повышает стабильность качества, но и снижает зависимость от ручного труда, что для автопрома сегодня критично.
Фактически АвтоВАЗ закладывает основу для следующего поколения автомобилей, где автоматизация будет играть ключевую роль, а люди станут лишь контролировать процесс, а не тратить силы на рутинные операции.
Как вы полагаете - роботы помогут российскому автопрому выйти на новый уровень?
👍 - да!
👏 - не думаю…