Роботизация усиливается практически во всех сферах – она увеличивается на предприятиях, где люди работают, вырастет в домах, куда они приходят после работы
Роботизация усиливается практически во всех сферах – она увеличивается на предприятиях, где люди работают, вырастет в домах, куда они приходят после работы. Роботизация сопровождает человека и по пути с работы домой и наоборот.
Но все нововведения сопряжены с определенными рисками и изначальными проблемами. Взять тех же роботов-доставщиков, которых уже много на московских улицах, а в ближайший год роверы «придут» еще в 37 регионов России. Но новые решения рождают новые реалии, в которых и проблемы случаются. Например, многие водители всерьез обеспокоены в связи с ростом числа роботов на дорогах и их допуском на обочины.
Пусть роверов и ограничивают максимальными 25 км/ч, можно вспомнить о многочисленных пробках прошлой зимой, когда прохожие и водители были вынуждены руками переносить роботов с проезжей части. Компания «Безопасный водитель» в связи с этим дала несколько рекомендаций/пожеланий экспертной среде.
💬Специалисты по безопасному вождению во главу угла ставят именно это безопасное вождение. Плюс напоминают, что хейт из-за тех же СИМ не может утихнуть уже несколько лет. Если добавить к загруженным дорогам мегаполисов еще и новую потенциальную проблему, это точно лишь усилит негатив на дороге. Водитель едет в пробке, он устал, раздражен дорожным затором…
В этом случае негатив точно выплеснется на братьев водителей наших меньших.
Поэтому есть огромное пожелание к разработчикам, продвигающим роботизацию – думать не только показателем количества роверов на дорогах, но и критериями безопасности дорожного движения. Должны быть центры диспетчерского контроля, причем работающие очень оперативно, готовые в кратчайшие сроки ликвидировать проблемную ситуацию.