Новости НАУРР

Москва через несколько лет будет выпускать электромобили на собственной платформе

Запуск в Москве производства новой модели автомобиля под брендом «Москвич» стал историческим событием, а через несколько лет столица будет выпускать электромобили на собственной платформе, заявил в среду мэр города Сергей Собянин на открытии серийной сборки авто на заводе «Москвич».
"Не прошло и шести месяцев, мы запускаем завод, который в свое время «Рено» оставило и ушло с российской площадки. Многие думали, что на этом российский автопром закончится, но на самом деле это стало еще одним стимулом возрождения нового производства. Москва сегодня запускает новую модель под старым брендом «Москвич», и это историческое событие", — сказал Собянин, который принял участие в церемонии вместе с вице-премьером, главой Минпромторга РФ Денисом Мантуровым и гендиректором «Камаза» Сергеем Когогиным.

По словам мэра, производство начнется с крупноузловой сборки. «Но через несколько лет, я уверен, <…> Москва будет выпускать [авто] уже на собственной платформе, более того, это будет электромобиль, потому что у Москвы есть большая компетенция в области электротранспорта начиная от рельсового транспорта и заканчивая речными электрическими трамвайчиками», — добавил глава города.

О модели и планах

Как сообщается в материалах мэрии, первенец возрожденного автозавода «Москвич 3» представляет собой востребованную жителями крупных городов модель кроссовера — сравнительно большого и в то же время достаточно компактного, комфортного и экономичного автомобиля, предназначенного для ежедневных поездок. Следуя современной международной классификации, модели возрожденного бренда «Москвич» будут иметь цифровые коды, указывающие на размер автомобиля и его старшинство в семействе. В зависимости от модификации коды могут содержать дополнительные буквенные индексы. Например, индекс «е» будет означать электромобиль.

Внешний вид «Москвича 3» отличается геометрическими линиями кузова и современной светодиодной оптикой с узнаваемыми рисунками дневных ходовых и габаритных огней. Это компактный кроссовер длиной 4 410 мм, шириной 1 800 мм и высотой 1 660 мм с колесной базой 2 620 мм и просторным салоном с комфортабельными эргономичными сиденьями. Модель оборудована бензиновым турбомотором в паре с автоматической трансмиссией CVT (вариатором) или шестиступенчатой механической коробкой передач.
В массовую продажу в Москве и регионах ЦФО новый городской кроссовер «Москвич 3» поступит в декабре текущего года.

модели и планах
Как сообщается в материалах мэрии, первенец возрожденного автозавода «Москвич 3» представляет собой востребованную жителями крупных городов модель кроссовера — сравнительно большого и в то же время достаточно компактного, комфортного и экономичного автомобиля, предназначенного для ежедневных поездок. Следуя современной международной классификации, модели возрожденного бренда «Москвич» будут иметь цифровые коды, указывающие на размер автомобиля и его старшинство в семействе. В зависимости от модификации коды могут содержать дополнительные буквенные индексы. Например, индекс «е» будет означать электромобиль.

Внешний вид «Москвича 3» отличается геометрическими линиями кузова и современной светодиодной оптикой с узнаваемыми рисунками дневных ходовых и габаритных огней. Это компактный кроссовер длиной 4 410 мм, шириной 1 800 мм и высотой 1 660 мм с колесной базой 2 620 мм и просторным салоном с комфортабельными эргономичными сиденьями. Модель оборудована бензиновым турбомотором в паре с автоматической трансмиссией CVT (вариатором) или шестиступенчатой механической коробкой передач.
В массовую продажу в Москве и регионах ЦФО новый городской кроссовер «Москвич 3» поступит в декабре текущего года.

Источник
новости ассоциации